download
версия для слабовидящих
Частная школа "Таурас"
ЗАЯВКА НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Начальное образование по системе Л.В. Занкова

Запись на индивидуальные встречи.

Уважаемые родители! Если вы планируете обучение вашего ребенка в нашей школе с 1 по 4 класс, просьба записаться на индивидуальные встречи с педагогами, по предложенному графику

Расписание индивидуальных встреч для будущих первоклассников

1 класс 2024/2025 учебный год

18 марта — 26 апреля

18 марта

14:00-15:30

1.

2.

16:00-17:30

1.

2.

19 марта

16:00-17:30

1.

2.

20 марта

14:00-15:30

1.

2.

16:00-17:30

1.

2.

21 марта

15:00-16:30

1.

2.

22 марта

14:00-15:30

1.

2.

16:00-17:30

1.

2.

22 апреля

14:00-15:30

1.

2.

16:00-17:30

1.

2.

23 апреля

16:00-17:30

1.

2.

24 апреля

16:00-17:30

1.

2.

16:00-17:30

1.

2.

25 апреля

15:00-16:30

1.

2.

26 апреля

16:00-17:30

1.

2.

Записаться можно по телефону 8 (911) 920-20-15 или через форму
ЗАПИСАТЬСЯ

Заключение образовательных договоров на обучение в 1-4 кл, на 2024-2025 учебный год с 20.05.2024 по 20.06.2024

2 — 4 класс 2024/2025 учебный год

27 мая — 31 мая

27 мая

13:00-14:30

1.

2.

14:30-16:00

1.

2.

28 мая

13:00-14:30

1.

2.

14:30-16:00

1.

2.

29 мая

13:00-14:30

1.

2.

14:30-16:00

1.

2.

30 мая

13:00-14:30

1.

2.

14:30-16:00

1.

2.

31 мая

13:00-14:30

1.

2.

14:30-16:00

1.

2.

Записаться можно по телефону 8 (911) 920-20-15 или через форму
ЗАПИСАТЬСЯ

Заключение образовательных договоров на обучение в 1-4 кл, на 2023-2024 учебный год с 20.05.2024 по 20.06.2024

Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:

  • цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка;
  • задача обучения – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания;
  • дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых;
  • методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность;
  • предметные методики по всем образовательным областям;
  • формы организации обучения;
  • система изучения успешности обучения и развития школьников.

В настоящее время успешными могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором. Например, сейчас вы выбираете школу, учителя, систему обучения. Ваш ребенок должен будет выбирать профессию, друзей, место отдыха, жительства и т.д. В своей трудовой деятельности ваш ребенок (как и вы сейчас, если хотите быть конкурентоспособными) должен видеть варианты выполнения своих обязанностей и выбирать наиболее продуктивные из них. И вряд ли ему удастся ограничиться в жизни одной профессией, а если и удастся, то придется постоянно совершенствоваться, осваивая новые приемы.

Чтобы сделать выбор наиболее приемлемым для него, чтобы быстро перестроиться в случае необходимости, нужно обладать способностью анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения. Особая роль для приобретения этих качеств отводится образовательному старту. Именно на старте ребенок должен научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, получить опыт их решения, развить в себе любознательность, потребность в познании.
Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная вашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики академиком Леонидом Владимировичем Занковым (1901–1977).

Целью обучения школьников он назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья, причем каждому из этих компонентов придавал одинаково важное значение. Обучение по системе Л.В. Занкова ни в коем случае не отвергает и не принижает важности приобретения фактических знаний, необходимых каждому образованному человеку; оно только расставляет несколько иначе приоритеты, выдвигая на первый план усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребенка в общем развитии. Длительный массовый эксперимент показал прямую зависимость качества обучения, жизненной успешности ребенка от динамики его продвижения в общем развитии.

Важной особенностью системы Л.В. Занкова является то, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка, то есть обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. Другими словами, обучение должно быть личностно ориентированным, развивающим. При этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым». Вот почему, по нашему убеждению, в школе нет «главных» и «неглавных» предметов: каждый из предметов вносит свою, присущую ему лепту в общее развитие ребенка и для кого-то явится тем предметом, который определит его дальнейшую жизнь.

Тем самым мы уже ответили на вопрос, который мог у вас возникнуть: кого учат в занковских классах? Всех детей, начиная с шестилетнего возраста, кому рекомендовано обучение в общеобразовательной школе.

Приведем цитату из нормативного документа Министерства образования РФ «Стандарт начального общего образования» (2004 г.): «Федеральный компонент Государственного стандарта направлен на реализацию личностно ориентированной развивающей модели массовой начальной школы». По сути, это та же цель, которую Л.В. Занков сформулировал почти 50 лет назад. Уже тогда он смог правильно предугадать основные направления в развитии образования третьего тысячелетия. Поэтому сейчас мы можем предложить вашему ребенку проверенную временем, технологически разработанную целостную систему обучения, которая способна учесть именно его конкретные особенности.

Основные отдаленные результаты действия системы – высокая социализация детей, выбор жизненного пути в соответствии со своими стремлениями; дополнительные данные – высокие показатели по участникам и победителям в олимпиадах, количеству медалистов и поступающих в средние и высшие учебные заведения.